I’m chasing starlight
to find its died away
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

I’m chasing starlight > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 22 сентября 2018 г.
Номер один. Сентябрь Электромагнитный Меркурий 06:12:34
 
Наверное, самая большая неловкость последней недели—это жить в одном доме с Е. И с его телкой, с которой они встречаются два года. Лол. Почему-то жизнь постоянно меня приводит в какие-то тусовки с бывшими ебырями и их новыми телками или что—то подобное. Но эта ситуация как по мне затмила предыдущие. Не знаю, что было у Е в голове, когда он выбирал агентство, он знал что я здесь. Убеждена, что ему вообще похуй на эту ситуацию, мне по большей части тоже, но неловкость присутствует. Не я же свою телку наебываю, почему неловкость испытываю я—это вопрос.
С работой все более менее, переживаю, что заработаю недостаточно. У меня же ещё кредит. И сестре нужно деньги прислать и подготовиться к поездке в китай.
Небольшая проблема—поправилас­ь. Нужно брать себя в руки, пока два набранных кг не превратились в 4. Сегодня не буду обедать и ужинать, завтра на работе буду стараться есть по минимуму, а в понедельник попробую отсидеть любимую. Удивительно, как времена ТА меня все ещё будто не отпускают и эта дурь сохраняется в голове. Нет в тех критичных масштабах, кончено, но все же.
Все чаще пересматриваю фотографии из прошлого и все чаще думаю, что я все проебала нахуй. Стараюсь отгонять от себя эти мысли. Я не любила, я не любила, я не любила и нас больше ничего не связывает.
Не вернусь в питер в этом году, для себя уже все решила. Я скучаю по своим немногочисленным друзьям, но мне просто элементарно страшно возвращаться. Не хочу неловких встреч, а главное-не хочу наркотиков. Не хочу опять погрязнуть в мефедроне, этот жизненный этап я уже прошла. На этом все. Пока я не могу быть уверенной в том, что я смогу устоять. Ну знаете, соблазн велик. Бывших наркоманов не бывает и я это признаю. Поэтому как говорится, с глаз долой из сердца вон.
Поговорила с С чтобы она бросила свою работу. Пошла в агрессию, что ж, другого не ждала. Мне страшно, что она в этом загнётся. Легкие грязные деньги к ктоторвм быстро привыкаешь.
06:15:01 Сongratulator
Привет, Электромагнитный Меркурий! Классно, что твой дневник появился на BeOn! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе...
еще...
Привет, Электромагнитный Меркурий!

Классно, что твой дневник появился на BeOn! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе http://support.beon­.ru/ .

Дневник - это отличная возможность поделиться со всеми своими мыслями, идеями, новостями. Так что смело пиши сюда всё, что пожелаешь! Но помни и про других пользователей! :)­

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://katyanarabot­e.beon.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

Не забудь в своём профиле http://beon.ru/p/re­gister.cgi указать, где ты живёшь. В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ можно посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.

Если будет время, укажи в профиле свой день рождения и тогда твои друзья смогут тебя с ним поздравить.

Удачи!

P.S.
Извини, что этот комментарий - оффтопик к твоей теме :)­ Можешь удалить его, или через некоторое время он пропадёт сам.
Позавчера — четверг, 20 сентября 2018 г.
... самый длиннорукий карнотавр 08:26:22

I'm wicked through­ and through

It's easy to be dismissive of people who like something we don't. It's hard to appreciate a person's capacity for love if it isn't over something we love. And, yeah, I made fun of game theory earlier but you know what? If you'd like thinking about game lore and looking possible though tenuous connections between undertale and earthbound... Good. I'm glad you sincerely care about something enough to do that. I think it's dumb to do that and you're stupid but I love you because the ability to care is inherently good.

Любимая часть видео, к которому я давно хочу сделать субтитры, но мысль о том, чтобы прислать их отрублена в корне моей острой неуверенностью в своих способностях складывать слова в предложения 8-}­
08:41:23 самый длиннорукий карнотавр
Серьезно, чувствую себя беспомощной личинкой без редактора Не могу сделать и шага, ни в чем не уверен
09:05:21 Медовый рулет
чо за видосек
09:07:08 самый длиннорукий карнотавр
youtu.be/4E-0sjkDnkc
09:14:44 Медовый рулет
посибо сэр
вторник, 18 сентября 2018 г.
В МИФИ Кей Исин 18:34:39
 В МИФИ учиться больно.
Через неделю лабы.
Ворчат все будто бабы,
И нету жизни вольной.

Нет времени для друга.
Пишу уж в две руки.
Молюсь(не без испуга):
Лишь бы не у доски.

Царит полнейший хаос
Здесь.Все уже признали.
Есть силы? - Да едва ли.
И важен только пафос.

Здесь нет тебя,есть только
Учёба и учёба,
И интересно:Сколько
Осталось мне до гроба?


I’m chasing starlight > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
СПАСЁТ ТЫ ЧЁ ТУПОЙ ДА?
хох
пройди тесты:
Мысли твоего компа о_О"
Две судьбы в одной истории.
читай в дневниках:
11
12
13

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх